• Главная
  • Карта сайта
  • Обратная связь

Главные события

  • Главные события

BlaBlaCar и Busfor объединяют усилия для развития онлайн-рынка автобусных перевозок


article13910.jpg

BlaBlaCar, крупнейший в мире карпулинговый сервис для междугородних поездок, объявляет об объединении усилий с Busfor - ведущим сервисом по поиску и покупке автобусных билетов в России и странах Центральной и Восточной Европы. Приобретение позволит BlaBlaCar увеличить свое присутствие в регионе с населением более 300 млн человек. 
Сегодня BlaBlaCar является одним из самых популярных агрегаторов междугородних автодорожных пассажирских перевозок, насчитывая более 80 млн пользователей по всему миру, в том числе более 20 млн в России. В январе 2019 года BlaBlaCar вышел за рамки карпулинга и открыл доступ к платформе для  автобусных операторов. За это время более 500 регулярных перевозчиков стали партнерами компании. 


Технологии Busfor, в свою очередь, сегодня позволяют купить автобусные билеты на рейсы более 7000 перевозчиков в странах Центральной и Восточной Европы, что делает компанию лидером в области онлайн-дистрибуции. 

 Объединив усилия с Busfor, BlaBlaCar получит уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, к которым подключены автовокзалы и автостанции в регионе с населением более 300 млн человек. Совместными усилиями обе компании смогут значительно лучше удовлетворять потребности пассажиров и автобусных перевозчиков, а также ускорят темпы цифровизации автобусного рынка. 
 
 Объединение усилий BlaBlaCar и Busfor не предполагает сокращения сотрудников компаний или приостановки действующих партнерств. Менеджмент обеих компаний сохранит свои позиции в рамках общей структуры.  

Удобный  для всех сервис 

Для BlaBlaCar это решение идет в рамках общей стратегии развития: компания стремится стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения с целью предоставления пассажирам широкого выбора транспортных средств. На автобусах удобно ездить по популярным маршрутам, когда цена остается доступной, а сам билет можно купить заблаговременно. Карпулинговые предложения отличаются бесконечным разнообразием маршрутов, охватывая даже непопулярные направления, при этом стоимость поездки остается низкой, а забронировать место в авто можно в последний момент.

  Интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей. Это поможет автовладельцам проще находить попутчиков, а перевозчикам - пассажиров. В конечном счете, и те, и другие будут эффективней заполнять свободные места, а значит BlaBlaCar продолжит сокращать число автомобилей на дорогах, уменьшая объем выбросов СО2 в атмосферу. 
 Николас Брюссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar: “Мы были бы очень рады объединению с ведущим региональным игроком, демонстрирующим сильные операционные результаты и обладающим современными технологиями. Развивая совместно мультимодальный транспортный сервис, а также ускоряя цифровизацию рынка путешествий в России и странах Центральной и Восточной Европы, мы смогли бы лучше удовлетворять потребности перевозчиков и путешественников, и в целом смогли бы улучшить междугороднее сообщение в регионе”. 

 Илья Екушевский, основатель и CEO Busfor: “Нам удалось собрать первоклассную команду, благодаря которой Busfor стал лидером в регионе в сегменте онлайн продаж автобусных билетов. Мы создали передовые технологии и первыми начали масштабно развивать категорию удаленных продаж. Мы очень гордимся нашими достижениями, при  этом понимаем, что находимся в начале пути цифровой трансформации рынка перевозок. В свою очередь, BlaBlaCar удалось собрать на своей площадке многомиллионное сообщество лояльных пассажиров. Впереди нас ожидает реализация синергий, а также совместная работа двух сильных команд”.  
 Николай Тузенко, генеральный директор Busfor Россия: “Ключевая задача Busfor - предоставить пассажиру лучший онлайн сервис покупки билета и обеспечить максимальный пассажиропоток и заполняемость наших партнеров – автовокзалов и перевозчиков. Наши возможности могут значительно расшириться за счет доступа к миллионам пассажиров, ежедневно пользующимся платформой BlaBlaCar. Совместные усилия дополнят текущие каналы продаж Busfor и позволят дальше развивать онлайн продажи автобусных билетов, помогать автовокзалам и перевозчикам эффективно бороться за пассажира в онлайне и наращивать пассажиропоток”.

 Ирина Рейдер, генеральный директор BlaBlaCar Россия: “Эта сделка - большое событие в истории цифровой трансформации автобусного рынка. Люди покупают билеты на самолет или поезд онлайн, но за билетом на автобус по-прежнему ходят в кассу. Это очень неудобно для пассажиров. Впереди нас ждут революционные перемены на рынке пассажирских автобусных перевозок”.  

  О BlaBlaCar 

Крупнейший в мире (и в России) карпулинговый сервис: сайт и мобильное приложение. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года. В январе 2019 года в России также был запущен сервис BlaBlaCar Pro, который дал доступ к платформе регулярным автобусным перевозчикам. Сегодня сообщество попутчиков BlaBlaCar превышает 80 млн человек в 22 странах (в том числе 20 млн в РФ). Более 25 млн человек совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально. Инвестиционная оценка компании: $1,6 млрд.

  О Busfor

 Busfor - это технологическая платформа для рынка автобусных перевозок, являющаяся лидером в области продажи онлайн-билетов на автобусы в России и странах Центральной и Восточной Европы. Ключевые задачи Компании - увеличить пассажиропоток для своих партнеров - автовокзалов и перевозчиков, и, одновременно, обеспечить пассажиров лучшим онлайн-сервисом поиска, сравнения и покупки билетов. Флагманский продукт Busfor GDS (Global Distribution System) в настоящее время объединяет рейсы более 7000 перевозчиков суммарной емкостью более $4 млрд в год. Данные рейсы становятся доступными для конечных пассажиров через сеть из более 600 агентов, включая собственные сайты и мобильные приложения Берлиоз, насчитывающие более 7 млн. пользователей в месяц.  
Источник:
http://59i.ru/stati/avtomobili/blablacar-i-busfor-obedinjayut-usilija-dlja-razvitija-onlain-rynka-avtobusnyh-perevozok.html

© 2005-2017 Ассоциация «ЕТС «АЛС». Авторские права на материалы, опубликованные на нашем сайте, принадлежат Партнерству, либо другим авторам или изданиям, копирование разрешено только с письменного разрешения Партнерства.

Телефон/факс: +7 (495) 739-34-00    
Адрес:  125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, дом 7, стр. 4, офис 21. 
E-mail: info@rosbuslines.ru